Google+ Google+
.

Реклама Ange ou Demon Le Secret Elixir.

Всем привет!

Скажите, кто, по-вашему мнению, более известный персонаж: Ума Турман или Наташа Поли? Не знаю , как вам, но мне лично по душе больше американская актриса, чем русская модель. Нет, не потому, что я не патриот своей страны или что-то в этом роде…Ну нравится мне больше Ума, и, я очень и очень надеюсь, что я не одинока.

-->


Некоторое время назад я писала об аромате Ange ou Demon Le Secret Elixir, и тогда лицом парфюма была именно американка.

Однако, потом в головах маркетологов Живанши что-то поменялось, и вместо красавицы-актрисы, пусть и уже довольно возрастной, рекламировать парфюм стала модель Наташа Поли. Об этом я тоже писала в статье у Живанши теперь русское лицо. Вот ролик о съёмках рекламы. 
 

Прошу выразить ваше мнение о том, кто всё-таки больше подходит для рекламы Ange ou Demon Le Secret Elixir: американка или русская? Актриса или модель? Ума или Наташа? Пожалуйста, напишите об этом в комментариях. Пока!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Copyright © Парфюмерия Givenchy. - Blogger Theme by BloggerThemes