Google+ Google+
.

Реклама духов Живанши.

Всем привет!

  А давайте-ка посмотрим на рекламу духов Живанши, уважаемые дамы и господа! Ну, вы понимаете, что на самом деле объектом нашего внимания будет не мастерство режиссёров и операторов, а красота и обаяние женщин, ими снимаемых.


  Первой в рекламе снялась неподражаемая Одри Хепберн. Увы, но рекламного ролика на Ютубе я не нашла, поэтому выкладываю вот что:

    Всю грацию этой женщины вы видите и без моих комментариев. Единственное, что я могу отметить, так это то, что не будь Одри, возможно, у Живанши не было бы такой славы и колоссальных продаж по всему миру, как сейчас…  

 Следующей значительной фигурой, снявшейся в рекламе парфюма Живанши, стала Ума Турман. Именно её образ поспособствовал бешеным продажам Секрета Ангела и Демона, а затем и Секретного Эликсира. Посмотрите рекламу. Разве Ума не хороша?


  Нет, безусловно, были и другие красивые женщины, снимавшиеся для французского торгового дома. Я просто выделила трёх "китов", нравящихся мне более других.  Третьей великолепной дамой я считаю ( надеюсь, вы будете со мной солидарны) Лив Тайлер. Она рекламировала все вариации Very Irresistible Givenchy. Смотрите и восхищайтесь:


Вот, пожалуй, всё, что я хотела вам сказать сегодня.

 Всего доброго!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Copyright © Парфюмерия Givenchy. - Blogger Theme by BloggerThemes