Google+ Google+
.

Very Irresistible Givenchy.

 Привет всем, читающим мой блог, или просто интересующимся женской и мужской парфюмерией Живанши.

 В этом посте вы узнаете о самом успешном аромате Живанши начала двухтысячных, который поверг в лёгкий шок конкурентов французского торгового дома, и стал бестселлером специализированных магазинов по всему миру.  Разумеется, вы догадались, что речь идёт о женском парфюме  Very Irresistible Givenchy.


 Работу над легендарным ароматом Живанши поручили трём большим мастерам своего дела, имена которых пишутся так: Dominique Ropion, Sophie Labbe и Carlos Benaim. К сожалению, затрудняюсь написать их  правильно по-русски. С вашего позволения, не буду обижать уважаемых людей и коверкать их фамилии.

 Над дизайном флакона и упаковки работал ещё один суперпрофессионал -Pablo Reinoso , на счету которого уже к тому времени было немало выдающихся работ. Пабло славно потрудился и на этот раз. Взгляните на флакон: 



Это сейчас все поклонники духов Живанши привыкли к дизайну упаковки, в которую облачён сей волшебный аромат, а в 2003 году это было что-то из ряда вон выходящее. Кстати, Very Irresistible можно перевести как «самый неотразимый» или «очень неотразимый», кому как понравится. И дизайнеру флакона удалось сделать так, чтобы форма соответствовала названию. Браво, Pablo Reinoso, что тут ещё сказать…

 Во-первых, цвет подобран очень удачно: розовый внизу, плавно переходящий в светло-розовый вверху. Чисто женские цвета, ассоциирующиеся с нежностью, чувственностью и розами ( которые, кстати, входят в состав парфюмерной композиции новинки).

 И, во-вторых, форма флакона. Изящная, женственная и устремленная ввысь. Может, я как-то путано рассказываю об этом, но меня, на самом деле, восхищает работа Пабло. Прошу меня извинить.

 Перейдём к составу. Вернее, к тому, что обнародовало для общественности трио парфюмеров, работавших над ароматом. Напомню, что всех секретов создания парфюма не знает никто, кроме авторов, об этом я писала в статье как делают духи.

 Основа аромата Дживанши - вытяжка из пяти сортов роз: алой розы страсти, розы фантазия, розы центифолия, розы чувств и пионной розы. А вот так маркетологи расписали структуру аромата по «нотам»:

Верхняя нота: листья вербены, анис.
Нота сердца: пионная роза, роза центифолия.
Базовая нота: роза чувств, роза фантазия, роза страсти.

 На этом можно было бы закончить рассказ о женском аромате Very Irresistible Givenchy, однако, здесь-то и начинается, возможно, самая главная часть повествования об успехе этого легендарного парфюма. Всё дело в том, что каким бы восхитительным ни был аромат, какой бы гениальной не была упаковка, без хорошей и продуманной рекламы в планетарных масштабах все усилия могут пойти насмарку. 



 Нужно отдать должное маркетологам торгового дома Живанши, так как и в этом компоненте успеха они попали точно в цель! Лицом парфюма стала американка Лив Тайлер, дочь солиста популярнейшей рок-группы «Аэросмит» Стивена Тайлера. 



 Лив в то время находилась на пике популярности, её знали в лицо практически все, кто хоть иногда смотрит телевизор или ходит в кино. Кстати, нечто подобное маркетологи Живанши провернули несколько лет спустя, когда запускали Живанши Ангел и Демон, только в этом случае для рекламы привлекли другую американку -Уму Турман. 

 Лив, если кто не знает, снималась не только в кино и стала лицом аромата Дживанши. Вот вам очень красивый, на мой взгляд, клип группы «Аэросмит» ( совпадение, наверное) , в котором снялась Лив Тайлер и Алисия Сильверстоун. 


Вот это реклама, которая способствовала сногсшибательному успеху Very Irresistible Givenchy:

А успех действительно был сногсшибательным: с 2003 года торговый дом Живанши создал около двадцати версий , последняя из которых датирована 2011 годом. Однако, об этом в следующих постах.
-->
 Подписывайтесь на обновления блога, чтобы не пропустить следующие посты.
С уважением, ваша Марина.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Copyright © Парфюмерия Givenchy. - Blogger Theme by BloggerThemes