Google+ Google+
.

Givenchy Play.

Всем привет!

  В 2009 году торговый дом Живанши выпустил новый аромат для мужчин Givenchy Play. Авторами парфюмерной композиции стали известные мастера Lucas Sieuzac и Emilie Coppermann, работашие под контролем Франсуазы Донче, креативного директора Живанши.

  В основу аромата они положили вытяжку из карибского дерева амирис. Кроме того, в Givenchy Play вошли концентраты бергамота, мандарина, горького апельсина, грейпфрута, чёрного перца, ветивера и пачули. Писать, а затем рассуждать об ингредиентах можно довольно продолжительное время, однако, чтобы «примерить» аромат на себя, всё равно придётся идти в магазин. Вот эта статья может пригодиться: как выбрать духи


  Параллельно с созданием мужского аромата Живанши Плей маркетологи французской компании выбирали из нескольких кандидатов, одному из которых предстояло стать лицом аромата Givenchy Play. Вот что говорили представители фирмы: «Мы ищем человека, известного во всём мире, и это должно быть абсолютно новое лицо в парфюмерии. Это мужчина, способный воплотить современную элегантность, присущую компании Живанши».

  Как вы знаете, выбор пал на Джастина Тимберлейка. Многие специалисты и некоторые конкуренты тихонько посмеивались и предрекали полный провал нового аромата. Дело в том, что Тимберлейк слывёт эдаким повесой и совсем непостоянным человеком. И это, наверное, самые мягкие эпитеты из тех, которыми его награждает американская пресса. Истории отношений с Бритни Спирс и Кэмерон Диас до сих пор памятны всей американской, да и европейской тоже, молодёжи…Захотят ли мужчины походить на Джастина и будут ли приобретать парфюмерную новинку?


  Как бы то ни было, Джастин -лицо аромата Givenchy Play, и это факт. Взгляните на фото: маркетологи постарались на славу, благодаря чему позиционирование парфюма прослеживается очень чётко: молодые, стильные, уверенные в себе мужчины до 30 лет. Дизайн флакона в виде MP3 плеера этому лишнее подтверждение. В самом деле, много ли вы видели мужчин 35- 40 лет с маленькими наушниками и плеером в кармане!?

  В общем, торговый дом Живанши подошёл к позиционированию очень серьёзно, и успех не заставил себя ждать: продажи парфюма во всём мире были ошеломляющими. Это можно было сравнить с триумфом женского аромата Живанши Ангел и Демон, выпущенного тремя годами ранее.

Думаю, вы понимаете, этим дело не ограничилось, и французы выпускают ещё один аромат: Givenchy Play Intense. Основа всё та же- вытяжка из дерева амирис, произрастающего в Карибском бассейне. На этот раз кроме туалетной воды  были выпущены дезодоранты ( роликовый и спрей), а также средство после бритья Play Intense. Всю линейку продуктов вы видите на картинке.


  Нельзя не упомянуть и о лимитированной летней версии аромата Givenchy Play Summer Vibration. Правда, в этом случае запуск прошёл незамеченным, да и продажи оставляли желать лучшего. Впрочем, в компании по этому поводу не расстроились: все знают, что так и должно быть. 


  «Протестировав» Play на мужчинах, Живанши выпустил аромат и для главной целевой аудитории-женщин. Он, как вы понимаете, называется Givenchy Play for Her.

  Здесь всё точно так же как и с мужским парфюмом: сначала розовый флакон Play for Her, а через некоторое время тёмный- Play for Her Intense. Всё тот же MP3 плеер в качестве тары, и теперь аромат стал парным. Всё согласно классическим законам маркетинга. Довольны все: компания, дистрибьюторы и конечно же мы, потребители:)

Если у вас был опыт использования Живанши Плей, то поделитесь, если не трудно, о своих впечатлениях в комментариях.

Всегда ваша,Марина.
 

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Copyright © Парфюмерия Givenchy. - Blogger Theme by BloggerThemes