Google+ Google+
.

Как делают духи.

Всем добрый день!

  В этой статье предлагаю разобраться с тем, как делают духи и почему они стоят довольно приличных денег. Разумеется, речь пойдёт не о турецких и арабских подделках, не о польских «шедеврах», а о настоящей парфюмерии Живанши и изделиях других известных брендов.




  Прежде, чем тот или иной аромат появится на магазинных полках, проходит довольно много времени, и в процессе этом участвует немало людей различных профессий. Кстати, запуск того или иного парфюма обходится производителю примерно в 50 миллионов долларов. Большая часть этой суммы -реклама. Всё-остальное-стоимость ингредиентов, упаковки, флаконов и зарплата персонала.

  Почитайте предыдущую статью кто изобрёл одеколон, и сравните тогдашнее положение вещей с существующим ныне. Господину Фарина «запуск» одеколона обошёлся значительно дешевле, да и нашествие французов, несомненно, сыграло главную роль.

Как делают духи.
  Однако, вернёмся к вопросу о том, как делают духи, и оставим в покое изобретателя одеколона. В наши дни в распоряжении создателей ароматов имеется порядка трёх с половиной тысяч ингредиентов, и выбрать из них нужные, чтобы получился изысканный аромат -большое искусство. За это владельцы брендов платят деньги. Неплохие деньги, и это одно из оправданий высокой цены на парфюмерию.


  Итак, компоненты подобраны, и из них сделана смесь. Что дальше? А дальше полученный порошок растворяют в спирте высочайшего качества ( концентрация -от 70% ) и оставляют на несколько недель для «созревания».

  Следующая операция - фильтрование, в результате которого должен получиться прозрачный раствор . Цвет получившейся жидкости зависит он исходных ингредиентов. Редко, очень редко раствор не имеет цвета, и в этом случае парфюмеры окрашивают его специальными красителями.

 Всё, будущий бестселлер практически готов. Его осталось разлить во флаконы, упаковать в коробки и отгрузить дистрибьюторам. Как вы понимаете, это тоже стоит денег…И вот, когда новинка парфюмерии стоит на полках, можно запускать рекламу, что тоже влетит в копеечку.

 Вот так, шаг за шагом мы разобрались, как делают духи и нам стало понятно, почему они стоят недёшево. Справедливости ради отметим, что по словам специалистов, стоимость парфюма складывается в следующей пропорции: 15 %-вышеописанные манипуляции, 85%-стоимость бренда.



Торговый дом Живанши нарабатывал себе репутацию и доброе имя годами. И, наверное, они всё-таки вправе рассчитывать на свои скромные 85 процентов. А вы как считаете?

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Copyright © Парфюмерия Givenchy. - Blogger Theme by BloggerThemes